Продажа пиролизного масла
Производим и реализуем пиролизное печное топливо (пиролизное масло) произведенное в результате переработки отработанных шин методом низкотемпературного пиролиза.
Возможность отгрузки:
- в пластиковых кубах;
- канистрами;
- перевозка и налив илососами.
Пиролизное масло — многокомпонентная смесь, имеющая сходства с синтетической нефтью. По своему химическому составу, полученная жидкость фактически аналогична мазуту. Кроме того это вещество поддается разделению на фракции и вполне годится для получения диз.топлива, бензина и высококачественного мазута.
Конечно же, стоит назвать и и причину такого названия масла, как пиролизное. Это от химического процесса пиролиза , когда при высокой температуре в безкислородной среде, происходит разложение веществ. В данном случае, этими веществами являются старые автомобильные крышки.
Пиролизное печное топливо является более качественным аналогом мазуту, отработанному маслу и другим видам тёмного топлива без ограничений используется как топливо для промышленных печей.
При сжигании пиролизное масло выделяет тепла на 25−30% больше чем мазут, имеет более меньшую вязкость, и что немаловажно, не замерзает как мазут при температуре ниже −35 °c. В итоге пиролизное масло может быть использовано в котельных установках без необходимости дополнительной переработки и переоборудования этих установок.
Пиролизное масло переработка
Пиролизная технология переработки старых автомобильных шин получила широкое распространение в России. Оборудование для ее реализации вполне доступно и выпускается рядом производителей. Существует также достаточно большое число действующих производств по пиролизной переработке автопокрышек. Сдерживающим фактором дальнейшего распространения пиролизной технологии является относительно ограниченная область применения получаемых продуктов.
Одним из продуктов переработки шин и является пиролизное масло, которое доступно на Российском рынке. Пиролизное масло представляет собой темную жидкость, состоящую преимущественно из непредельных и ароматических углеводородов, имеет очень низкую вязкость и температуру застывания. Содержание топливных фракций с интервалом температур выкипания от 60 до 350оС составляет 85%об., при содержании до 47%об.. бензиновой фракции с температурой кипения в пределах 60-200оС.
Пиролизное масло характеристики
Несмотря на хороший потенциал пиролизного масла в качестве сырья для получения высококачественных моторных топлив, в основном, ее использование ограничивается в качестве котельного топлива, т.е. по существу пиролизное масло рассматривается как альтернативное топливо для замены мазута, отработанного масла, дизельного печного топлива. Причина такого положения дел – невозможность получения товарных моторных топлив из пиролизного масла путем его простой разгонки на фракции.
Получаемые таким образом бензиновые и дизельные фракции не отвечают большинству требований, предъявляемых к товарным моторным топливам, и нуждаются в дальнейшей переработке. Невозможность переработки топливных дистиллятов пиролизного масла обусловлена отсутствием на рынке технологий, позволяющих осуществить их дальнейшую переработку в моторные топлива с приемлемыми экономическими показателями производства.
Причина несоответствия бензиновой фракции пиролизного масла товарным бензинам АИ92-АИ95 состоит в различии их химического состава. Несмотря на высокое октановое число пиролизной бензиновой фракции, соответствие фракционного состава, значения других показателей бензиновой фракции не соответствуют нормам на товарный бензин. Так, например, кроме превышенного содержания серы, содержание бензола составляет 12%, в то время как в топливе даже 2-го экологического класса (Евро-2) его содержание не должно превышать 5%, а для 3, 4 и 5-го экологических классов содержание бензола должно быть не более 1%.
Содержание ароматичесих углеводородов в бензиновой фракции также существенно завышено и составляет порядка 60%, в то время как их содержание для бензинов Евро4 и Евро 5 должно быть не более 35%. Помимо нарушения экологических норм, высокое содержание ароматических соединений в бензине приводит к образованию угольного нагара на свечах, что существенно снижает их ресурс.
Не соответствие дизельной фракции моторному дизельному топливу в основном состоит в значительном (часто на 1-4 порядка) превышении содержания серы и, вследствие, высокого содержания ароматических и непредельных углеводородов низкому цетановому числу (ЦЧ пиролизной дизельной фракции около 35).